Интервью с С серф-группой "Bamboo Boogie Boots"

С серф-группой "Bamboo Boogie Boots"

Интервью с серф-группой "Bamboo Boogie Boots"


Bamboo Boogie Boots - серф-группа, которая возвращает вас на калифорнийские пляжи 60-х
Bamboo Boogie Boots - серф-группа, которая возвращает вас на калифорнийские пляжи 60-х

1. Расскажите, как вы решили играть серф-музыку? Кто стал инициатором этой идеи?

Катерина: В наше время, среди засилья всяческих разнообразных объявлений начинающих и не очень команд типа "ищем барабанщика/гитариста/бубниста/баяниста в тяжёлый метал альтметал лав-метал готик-индастриал дет-метал хардкор эмокор треш дум хардэндхэви и тд и тп", очень было необычно и приятно увидеть объявление о поиске клавишника в СЁРФ группу. Ощущение, что кроме перечисленного и играть-то больше нечего, это во-первых. Во вторых, музыка не станет краше от обилия слов в определении её стиля. Естественно, объявление не осталось мною незамеченным. Впоследствии, начав играть в этом коллективе, я поняла, что люди знают, что они делают, зачем они это делают, и, самое главное, у них это отлично получается. В основе этого - чутьё на офигительные вещи, энтузиазм, труд, ум, разноплановость различных знаний и умений и любовь к своему делу. Очень рада, что они со мной, а я с ними)

Ян: Я твердо решил играть на барабанах после того, как лет в 11 увидел барабанное соло Ian Paice на видеозаписи концерта Deep Purple и Лондонского Королевского Филармонического Оркестра 1969-го года.
Несколько лет спустя влюбился по уши в альбомы The Tornadoes “Bustin Surfboards” и Bitch Boys “In Heat”, затем встал на доску для виндсерфинга, и - со стилем игры было решено раз и навсегда, оставалось только найти единомышленников.
 

Спустя несколько месяцев беспрестанного мониторинга Сети (забитой под завязку, как правильно сказала Катерина, стилями “блэк-дэт-брутал-хэви-трэш-и-так-далее”) по запросам “Surf”, я увидел объявление о поиске барабанщика от Андрея и Дениса. Созвонились, встретились, поняли, что у нас общие интересы, и - завертелось.

Денис: Если быть точным, то началось все с предложения Андрея собрать группу, сидя в беседке, напротив нашей общаги Московского Энергетического Института. Заинтересованность превысила страх того, что я ни на чём не умею играть, и мы решили попробовать. На одной из ранних репетиций (нашим самым первым составом – тогда мы были безымянным трио), начав с материала Doors, Creedence Clearwater Revival, Who, Pretty Things и пр. и пр. (выбирали естественно, кто от чего фанател), мы нашли наше звучание через чур уж гаражным, даже для гаражного рока. Кажется, мной была предложена мысль – для повышения общего уровня разучить несколько инструментальных номеров, для чего и были выбраны «Жекка уже в Гамбурге» Егора Летова, «Escape» the Ventures (с которыми только-только познакомились) и, кажись, «Surf Rider», который знали все. По прошествии некоторого времени, у нас с Андреем произошел пересмотр ценностей, ориентировка чисто на инструментальную, преимущественно сёрф-музыку, и поиск музыкантов-единомышленников. Нашим девизом стало, как и у одной из первых бит-групп 60-х Москвичи – «Лучше хорошо играть, чем плохо петь». Ну а после удачного стечения обстоятельств в группу пришел Ян и именно тогда стало ясно, что скелет сформирован, и осталось нарастить мышцы. В результате, в кратчайшие сроки была подготовлена концертная программа, позже – дали несколько пробных концертов и начали работать со звуком и собственными мелодиями (всё трудней и всё интересней). Одно из последних поворотных событий – появление Кати в нашем мужском составе; пришлось практически полностью пересмотреть материал, переделать партии с учетом специфики клавиш – но это стоило того, чтобы выйти на новый профессиональный уровень. Название «Bamboo Boogie Boots» родилось буквально перед одним из первых концертов в один момент, а вот чтоб придать ему смысл и содержание, мы продолжаем работать над самими собой.

Ян: Кстати, с названием интересно вышло... Датой образования группы принято считать 18 июля 2009 года, но на самом деле это - дата первого концерта. 
Все дело в том, что первое время мы c ребятами, не зная толком, как нужно работать на репетиционной базе, не имея никакого концертного опыта, делали все так, как “хотелось”, а потом, в какой-то момент, я решил дать толчок развитию, и устроился барабанщиком во вторую группу, не хочу сейчас называть ее названия. Скажу лишь, что это были ребята с опытом, они умели работать на репетициях, на студиях, и имели концертный опыт, чего нам так не хватало. Поработав с ними, я получил некое понимание того, что и как нужно делать и постарался применить его в нашей группе. Через некоторое время у нас со второй группой намечался концерт, и в концерте этом было окошко свободного сценического времени, которое было предложено BBB. Мы согласились, и работа закипела. Мы с Денисом и Андреем подготовили программу минут на 10 и поехали.
Приезжаем мы, бодрые и веселые, в клуб “Ulster”, а на входе охранник сразу же ставит нас в тупик вопросом: “Музыканты? А группа как называется?”... мы попросили тайм-аут и вышли на улицу покурить. Несколько сигарет и исписанных листочков с вариантами названия спустя, мы вернулись обратно и гордо заявили: “Чудодейственный Лосьон Самсонова!”. Правда, дойдя от входа до сцены, это название изменилось, и представились со сцены мы уже как “Rock-a-fellers”. А нынешнее наше название, как и сказал Денис, было придумано практически случайно в ночь перед очередным концертом.


2. Интересно услышать небольшую историю группы ВВВ. Расскажете?

Примерно в середине 2009 г. в результате удачного стечения обстоятельств пути двух творческих единиц в лице Дениса Ковалева (гитара, бас) и Андрея Ивонина (гитара, бас), успевших к тому времени поэкспериментировать в собственной гаражной группе безымянного свойства, и третьей — в лице ударника Яна Надольского — благополучно и неотвратимо пересеклись. Точкой пересечения послужила СЕРФ МУЗЫКА, как ее знают и почитают во всем мире. Это классический серф с одной стороны от создателей и пионеров этого дела (Dick Dale (по слухам создал Серф-вселенную за семь дней, сточив 7000000 медиаторов), Chantays, Ventures, Bel-Airs, Trashmen, Tornadoеs и оч. оч. многих), и, с другой — не менее мощный Surf-Revival (Jon & Nightriders, Laika & Cosmonauts, Madeira, Slacktone etc.), не считая всяческих ответвлений вроде horror-surf’a или родственного сайкобилли.

Какое-то время, как и “положено” группе в поисках собственного звука, выступали с каверами на известные и не очень серф-композиции, потихоньку копили собственный материал и перерабатывали старый, работали над техникой и звуком.

Через какое-то время минималистский боевой состав коллектива был пополнен четвертым участником — клавишницей Екатериной Оськиной, в результате чего появился качественно новый и переосмысленный старый материал.
После концертного затишья 2010-го года, во время которого практически на сто процентов был переработан звук коллектива, группа вылезла из “подполья” и провела довольно успешный концертный сезон, открыв, в частности, один из главных фестивалей неформатной музыки в нашей стране, “Пустые Холмы”.

Концерты Bamboo Boogie Boots — это смесь неистовых боевиков и медленных серф-баллад с эстетичным смакованием пружинного дренча и стаккато на приглушенных струнах.

 


3. Что вдохновляет ваш коллектив?

Денис: Шоколадка “Вдохновение”. Остальное на сверхличном уровне :)

Ян: лично меня вдохновляет Звук. С детства, благодаря отцу, я люблю музыку 60-х и 70-х и все, что к этому относится - звук, стили оформления пластинок, истории групп, стили игры, музыкальные инструменты, оборудование и так далее. С детства же мечтал попробовать свои силы в музыке и воссоздании “того самого” звука, и сейчас, когда я слышу, что у нас получается - меня это вдохновляет. Как сказал мой кумир Ian Paice, “только музыкант может словить истинный кайф от создания и воспроизведения музыки, мне не нужен алкоголь или наркотики, чтобы сесть за барабаны - не важно, где они - на студии или на сцене, я ловлю кайф и без всего этого”.

4. BBB играет только каверы или есть и свои музыкальные композиции?

Катерина: Я вижу три варианта развития событий. В большинстве своём группы, играющие только каверы - это или начинающие подростки, недавно взявшие в руки инструменты и только начавшие формировать в себе какие-никакие понятия о музыкальном мире, либо специально ориентированные лишь на коммерческий итог своего "творчества" исполнители (нет ничего плохого, зарабатывают, кто как умеет), либо люди, которым самим по себе свойственно инертное состояние и развития никакого не нужно. Bamboo Boogie Boots не относится ни к одному из этих определений.
В сёрф-музыке принято переигрывать ранее созданные вещи, отдавать дань, так сказать, предшественникам. Тем более в наше время, тем более в нашей стране, где люди мало осведомлены в этом плане. А объяснять нужно на вошедших в классику примерах. Мы же сами и учимся на этих примерах. Играем классические сёрфовые вещи, "раскапываем" композиции практически никому не известные, знакомим с ними слушателя, создаём свой материал и с удовольствием для нас и для вас исполняем его на концертах.

Денис: Доработанного и продуманного оригинального материала у нас ровно на альбом. Постоянно работаем над новыми вещами и совершенствованием придуманных ранее мелодий, на месте не стоим. Препятствия творческому процессу имеются всегда, но все они – тривиально-бытового материального характера, собственно, как и у большинства коллективов, участникам которых приходится совмещать работу-учебу с репетициями; к сожалению, о музыке, как об основном роде деятельности, приходится лишь мечтать, но жизнь – субстанция крайне переменчивая, поживем-увидим))
Получить представление о нашем подходе к каверам и узнать нечто интересное из необъятного мира Сёрф-рока вы можете, зайдя на страничку с нашими (теперь более-менее регулярными) публикациями:
http://bambooboogieboots.blogspot.com/ или http://surf-bamboogie.livejournal.com/ - там, как говорится, всё запротоколировано.

 

5. Серф был популярным в 60-х, вторая волна популярности серф-музыки поднялась в середине 90-х после фильма «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино , который включил в саундтрек к фильму такие мелодии как Misirlou — Dick Dale, Bustin Surfboards — The Tornadoes, Bullwinkle Part II — The Centurians, Comanche — The Revels. Сейчас по мнению некоторых музыкальных критиков волна серф-музыки пошла на спад. Не боитесь, что скоро серф станет непопулярным?

Денис: Уточним, сёрф был популярен только в самом начале 60-х в АМЕРИКЕ. Что это такое – это значит, имелось настоящее движение, непробиваемая ВОЛНА, сотни музыкальных коллективов. NB: О чем далее пойдет речь, все эти рассуждения – имеют силу исключительно (!) для США, Австралии и Европы, где есть Сцена. В СССР-России отродясь ничего подобного не происходило, всё носило локальный характер, т.е. были (и есть) отличные команды, но занимающие каждый свою нишу, т.н. «герои нашего двора», каждый сам за себя. Самые талантливые, на мой взгляд, остались в прошлом – это, в первую очередь, Электрон Валерия Приказчикова, Москвичи, и во вторую очередь – Поющие Гитары. Вот в чем здесь штука – вы очень удивитесь, но, В МИРЕ (особенно в Америке), начиная пожалуй с конца 70-х, сёрф-музыка никуда не девалась, продолжали возрождаться старые и рождаться новые коллективы, стиль ветвился – кто-то радел за олдскульное звучание (Jon & Nightriders, Surf Riders, Eliminators), кто-то экспериментировал (Mermen, Man Or Astroman?, Laika & the Cosmonauts). Еще задолго до всеми обмусоленного Пульп Фикшена неподготовленную публику в начале 80-х переворачивали с ног на голову Джон и Найтрайдеры, Сёрф-Панки и вернувшийся из добровольного самоизгнания Дик Дейл. Назовем именно это второй волной. На самом деле эпохальное (безусловно) полотно Квентина Тарантино в 90-х просто подтвердило уже давно свершившийся факт – пришествие Surf-Revival народу. Поэтому, каково бы ни было мнение «музыкальных критиков», сёрф-рок жив, покуда существуют спагетти-вестерны, качественные саундтреки и талантливые приверженцы гитарного саунда, для которых это уже давным-давно нечто большее, чем просто «пляжная музыка».

6. Вокруг американского серф-рока в начале 60-х образовалось своя культура, вернее даже сказать, что серф-музыка вышла из этой культуры, которую создали серферы (покоряющие волны) они катались на досках, определённым образом одевались, придумали свой жаргон и в итоге создали и свою музыку, а какая культурная среда образуется вокруг российской серф-музыки?

Катерина: А мы катались на запорожцах и втихаря бились за западные шмотки. В СССР в 60-е было большое светлое пятно, прорыв, можно сказать, в российской сёрф-музыке - это квартет "Электрон", в последствии "Новый Электрон" во главе с Валерием Приказчиковым. Уважаю и ценю. Но на этом всё и закончилось, потому что не прижилось. Я вообще сомневаюсь, что у нас это может прижиться.
О какой культурной среде вокруг российской сёрф музыки говорить сейчас, я не знаю. Её создавать нужно, а не говорить о ней, поскольку говорить, по сути, не о чем. Есть российские (!) коллективы, играющие сёрф, но знают о них, в нашей стране (!) по крайней мере, не многие, поскольку слушатель понятия не имеет о том, что это и с чем это едят. И только когда прозвучит магическое слово "Тарантино", люди начинают потихоньку понимать, о чём идёт речь и что им хотят сказать, а иногда и это не работает.

Денис: Сёрф-культура – в своей и спортивной и музыкальной ипостасях – явление редкое для наших широт. Поэтому те немногочисленные слушатели, приходящие на наши концерты, покупающие/скачивающие пластинки/альбомы (чтобы послушать самому и поделиться с другими), читающие публикации в интернете, проявляя интерес ко всему этому – они являются той частью культурной прослойки, про которую можно сказать: «отлично, что у нас вообще есть люди, которым это нужно». Причем, это касается не только России, но и Украины и Белоруссии, где тоже есть несколько инди-сёрфовых команд и, как следствие, какая-никакая аудитория. То, что происходило и происходит у НИХ, никогда не произойдет у нас, и это не плохо и не хорошо. Русская рокнролльная душа всегда тяготела более к словесности, внутренним метаниям и рефлексии, всё это выливалось по большей части в странную (одновременно и отталкивающую и притягивающую) смесь под названием «утяжеленный вариант бардовской песни», как сказал в каком-то интервью Сергей Летов. Но как степень передачи твоего внутреннего состояния, как приём, как принцип, музыка сёрф, не имея расовой принадлежности, будет звучать и в России; без вынужденных заимствований зарождающаяся культура, конечно, не обойдется, но индивидуализация очень возможна!

 

7. В музыке серф есть какое-то необычное магическое звучание, что это может быть?

Денис: Всех спорщиков, доказывающих, что настоящее сёрфовое звучание должно быть именно таким и ни чем иным, можно разбить условно на три лагеря. Первые утверждают, что без духовых (в основном саксофона) это уже не то, и приводят в пример классические «Church Key», «Comanche» или там «Crossfire». Вторые доказывают всю несостоятельность попыток сыграть без наличия клавиш-органа, в особенности такого винтажа, как фарфиса или хаммонд – на примерах групп Bomboras или Laika & the Cosmonauts, Supertones. А третьи, в свою очередь, их посылают в отдаленные места и говорят, что главное не количество инструментов, а руки из правильных мест, боевой дух и талант, наличие которых позволяет Дику Дейлу и таким супер-группам, как Madeira или Slacktone, имея в составе одну лишь соло-гитару, очаровывать с первых аккордов. А потом, покричав и успокоившись, все они мирятся и идут слушать любимую музыку)).
Что касается моего инструмента, то выбор пал на Fender Jazzmaster по причине их крайне удобных для меня грифов и машинки Floating Tremolo. В студии и на концертах стараюсь использовать, конечно, оригинального американца Fender Reverb Unit – настоящая красота, со времен, когда усилитель, динамик и ревербератор были отдельными устройствами. Но не брезгую использовать и такие вещи, как, мобильный Danelectro Spring-King, он меня здорово выручает, всё равно, в конечном счете, всё зависит от ваших рук. Винтажные инструменты мы любим - как обладать ими, так и использовать. Однако, в отличие от студии, на живых выступлениях их использование иногда бывает затруднено по чисто техническим причинам, например - транспортировки. Это относится как к реверу, так и к выжившему после ремонта неподъемному немецкому органу (один из первых транзисторных фирмы Вермона), поэтому приходится искать компромиссы, особенно учитывая одновременное наличие партий для клавиш и органа. Это кстати, одна из особенностей нашего обновленного звука.

Ян: Расскажу немного и о своем звуке. Формируя свой сет, я решил не идти по колее собирания винтажа и закоса под старый звук, хотя до сих пор мечтаю иметь сет 60-х в арсенале. На данный момент я решил пойти по пути смешения стилей и эпох, создания уникального индивидуального звука, которого, наверное, еще не было в серфе, и привез себе из США, в качестве основы для создания этого звучания, редкий акриловый рабочий барабан фирмы Spaun, он небольшой, у него огромный диапазон настроек, что позволяет мне играть со звуком и в каждой записи находить для себя в нем что-то новое. Что касается “железа” - тут все было предрешено с самого начала, еще мой преподаватель привил мне страсть к в продукции компании Zildjian, и, собирая свой звук, я, конечно, много времени и внимания уделил этим тарелкам. Как сказал Великий Buddy Rich, “если бы я не мог использовать Zildjian, я бросил бы барабаны”. Сейчас я понимаю, что эксперименты экспериментами, но иногда нужно иметь и винтажную классику под рукой, и собираюсь в обозримом будущем заиметь Ludwig годов эдак семидесятых, но это, конечно, займет какое-то время. В любом случае, на данный момент у меня есть “свой” звук, найденный и “обкатанный” за время существования BBB.

Катерина: Это космос как предчувствие... Это трансцендентность.... Я владею величайшим изобретением человечества, созданным непреднамеренно опасным, с наивным предположением отсутствия последствий как для изобретателя, так и для простого обывателя, способным заменить человеческое мышление разнообразными комбинациями из двенадцати видов звуковых колебаний и издающим те самые мистические звуки, о которых вы говорите. И помните, "Вы - в мире умных машин" (с) 

8. Есть в России какие-нибудь фестивали или совместные концерты серф-музыкантов?

Денис: Можно с достаточной уверенностью сказать только про Москву и Питер, но, думается, в других городах ситуация не лучше. Единственный постоянно существующий фест, на котором можно услышать сразу несколько команд – это ежемесячный столичный «Garage Day» (т. е. его выпуски, посвященные сёрфу). Организаторы – группа Vivisectors, личности культовые в определенных кругах и знаменитые за границей. Вот вам парадокс, к размышлению об особенностях нашей культуры – два флагмана российской гитарно-инструментальной музыки – московские «Вивисекторы» и питерские Messer Chups – имеют умеренно-невысокую популярность среди нашего брата, но спокойно собирают площадки за рубежом, где их любят и ценят. Благодаря «Вивисекторам» многие иногородние инди-группы отыграли свой первый концерт в Москве, также на этом ресурсе (http://surfmusicru.blogspot.com/) вы сможете найти много полезной информации. Иногда случаются совместные концерты с родственными сайкобилами/рокнрольщиками, но это скорее исключение, чем правило. Те или иные рокабильные группы «шлягерной» направленности частенько исполняют «Surf Rider», «Runaway» или «Pipeline», весьма потешно бывает на сборных солянках, когда первые выступающие «прочешут» материал последующих, за что последние смотрят на них как солдат на вошь. Наши концерты проходят по иному сценарию.
Также с гордостью можем заявить, что в 2011 году, благодаря группе Bamboo Boogie Boots, сёрф впервые прозвучал со сцены одного из главных независимых фестивалей «Пустые Холмы». Публика нас приняла очень тепло, поэтому есть надежда, что организаторы создадут специальный блок, посвященный нашему стилю.

9. Серф музыку начала 60-х часто можно было услышать в кафе на пляже, где собирались серферы не планируете сыграть где-нибудь на побережье?


Денис: Желательно на побережье океана – это самый благодарный и шумный слушатель.

Катерина: На берегу реки Оки можно, к примеру, у нас много больших прекрасных рек и отличные пейзажи)

Ян: Планируем. Есть у нас “одна мечта на четверых” как раз на эту тему - лето, какая-нибудь не очень далекая страна с хорошими пляжами (например, Болгария), песок, серферы и - серф-музыка. Сейчас прорабатываем эту поездку, надеемся в скором времени осуществить. В этом году, к сожалению, не получилось из-за организационных вопросов. Да и к предстоящему в “Китайском Летчике” мероприятию подготовка отнимала достаточно много времени...

  


10. Какие планы у BBB на будущее?

Ян: На самое ближайшее будущее - запись (и последующий выпуск) живого альбома в клубе “Китайский Летчик Джао Да” 23-го октября 2011. 
Это весьма важное событие для нас, так как “полноценных” релизов у нас еще не было, в силу разных причин - только дебютный EP “First Four Singles”, выпущенный прямо перед нашим выступлением на  фестивале “Пустые Холмы”.
Также, ориентировочно - весной 2012-го года, свет увидит полнометражный фильм “Холодно”, режиссерский кинодебют Авдотьи Александровой, в котором использована наша музыка. Это тоже очень важное, большое и ожидаемое событие для нас.
Ну а дальше - концерты, поездки и так далее - не будем загадывать, чтобы, как говорится, не сглазить. Скажем лишь, что в прошлом году мы, благодаря нашим хорошим друзьям из Орла, группе “Сезон Пива”, выехали из столицы и отыграли концерт в Орле - и нам понравилось, так что в будущем хотим давать концерты не только в столице, но и ездить по стране, знакомиться с новыми людьми и открывать для себя все новые и новые города. 

  
Денис: Планы, как и у любой уважающей себя группы, наполеоновские, только вот я трепетно отношусь к известной нехорошей примете и поговорке об исключительном чувстве юмора Кое-кого относительно наших планов. Из ближайшего – корпение над долгожданным альбомом, работа с саундом группы и собственным уровнем звукоизвлечения, а также ответить на Ваши следующие вопросы:)

11. Если бы у вас появилась возможность вернуться в 60-е годы, чтобы вы хотели там сделать, попробовать или забрать с собой?


Катерина: Сыграть концерт, улететь в космос с Гагариным и Леоновым под Мадейру, походить по луне с Армстронгом под Лайку и Космонавтов, расцеловать Хантера Томпсона, спереть хороший настоящий электроорган, поучиться играть музыку у носителей стиля. На месте сориентировалась бы, я думаю.)

Ян: Побывать на Вудстоке, посмотреть на кумиров, послушать вживую Моррисона, Гиллана, Хендрикса, Emerson, Lake & Palmer, Mahavishnu Orchestra, Pink Floyd, Supertramp, The Beatles, The Castaways, The Who, The Lively Ones, King Crimson, Creedence Clearwater Revival, The Tornadoes и так далее; пожать руку Довлатову и молодому Годару, пропустить стаканчик вместе с Буковски и еще один - с Хемингуэйем, сходить на концерт Монти Пайтон и посмотреть, как работает Картье-Брессон; забрать с собой - барабаны Ludwig, Ситроен “Акулу” и Фиат 500, старый “Кадиллак” и новый “Мустанг”, хаммонд-орган, кучу пластинок и аудиотехники (в том числе профессиональной для записи), тарелки Zildjian, старую добрую Leica... этот список можно продолжать бесконечно - я считаю, что это великая эпоха, каждая деталь которой продумана и проработана до мелочей, и стоит многого.

12. Что вы можете пожелать читателям журнала «60-е!»?

Bamboo Boogie Boots: Тем, кто интересуется, заходит и читает ресурсы, подобные 60-e.ru, не только из праздного любопытства, можно ничего и не желать, продолжайте в том же духе! Мы будем рады, если из наших слов Вы узнаете что-то для себя новое и интересное. А журналу "60-е!" – спасибо за вопросы, было интересно!

 

P.S. Журнал "60-е!" благодарит участников группы "Bamboo Boogie Boots" за интересное интервью и желает успехов в творчестве! Надеемся, что на очередной вечеринке журнала "60е!",  которая по обыкновению проходит каждый год - 1 мая, мы снова услышим в их исполнении отличный серф ! Ближайшии выступления и расписание концертов вы можете посмотреть в группе "Bamboo Boogie Boots" (ВКонтакте) - вот здесь

Еще по теме
Оставить комментарий
Как вас зовут?
Ваш e-mail
Тема

Комментарий

Докажи свою человечность
Показать другое число
Код подтверждения
Обсудить на форуме
Комментарии
Актуальная информация
Информация о составе и деятельности группы Bamboo Boogie Boots, указанная в этом интервью, в настоящее время не актуальна. Произошла замена ритм-секции, также существуют иные изменения.

По всем вопросам о деятельности группы просьба обращаться к лидеру коллектива Bamboo Boogie Boots Денису (https://vk.com/id27430221)
Bamboo Boogie Boots  | 25.12.2015 22:08:12 | ответить  - #
Как вас зовут?
Ваш e-mail
Тема

Комментарий

Докажи свою человечность
Показать другое число
Код подтверждения
прикольные ребята! Спасибо! Обязательно схожу на их концерт!
Таня  | 10.12.2011 16:05:30 | ответить  - #
Как вас зовут?
Ваш e-mail
Тема

Комментарий

Докажи свою человечность
Показать другое число
Код подтверждения
И мне они понравились! Спасибо за интервью!
 | 20.12.2011 19:01:48 | ответить  - #
Как вас зовут?
Ваш e-mail
Тема

Комментарий

Докажи свою человечность
Показать другое число
Код подтверждения